Цитата:
Сообщение от Глеб Егорыч
яникак не могу понять, почему вы предполагаете единство подхода к преподаванию разных предметов.
|
Возможно, я не совсем правильно выразилась выше. Я не предлагаю единство подходов в преподавании разных наук. Я считаю, что если учитель не в состоянии (а он не в состоянии. это было описано выше) оценить ребенка по его знаниям, о готов оценивать только по глазах, по ним душу и.т.д. Может вообще тогда не оценивать? Если мы говорим о том, что музыка подлежит обязательному оцениванию, тогда я хочу четко понять, каким образом это происходит? Ответ "ДУША" - меня не устраивает, как думаю, не устроил бы и многих.
Отсюда и возник вопрос: что делать, если педагог не может объективно (ПО ЗНАНИЯМ!!!) оценивать ребенка, что делать? Возможно стоит проводить письменные работы или еще что-то, дабы мы, родители, имели тому подтверждение, или, если хотите, представление о том, как в действительности это происходит. Вот и всего. На сегодняшний день я не могу сказать. что мой ребенок - бездушный человек.
Цитата:
Сообщение от Глеб Егорыч
Если говорить о "душевной составляющей" - то её касаются еще на уроках чтения (литературы), анализируя прочитанное, оценивая поступки героев и т.п.
|
Абсолютно согласна, потому именно это меня и волнует. Значит на литературе, ИЗО, в художественной школе, в кружке ДПИ (декоративно-прикладного искусства) у моего ребенка с душой все в порядке, а вот почему-то на музыке не склеивается? По крайней мере, это странно. Дело, конечно, не в оценках. Но еще раз подчеркну: когда у ребенка по всем предметам стоит "отлично", а по музыке "4"... Странно...