Littleone 2009-2012 - Показать сообщение отдельно - глен доман-ваше мнение
Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2011, 16:38   #660
Лёвушкин
Мега-элита
 
Аватар для Лёвушкин
 
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: м. Ладожская, Пороховые
Сообщений: 3 413


Цитата:
Сообщение от mamayuliya Посмотреть сообщение
я вообще говорю о том, что человек сам решает, кому верить, а кому нет. Вы верите тем людям, которые приводят аргументы против раннего развития, а я верю тем, кто защищает раннее развитие и приводит реальные примеры из жизни. А те примеры, которые вы приводите в статьях, мы уже обсуждали, это примеры, когда родители злоупотребляют ранним развитием, не считаются с желаниями и интересами самого ребенка, а часто и вообще это не имеет отношения к именно к раннему развитию или какой-то методике. Ведь и занимаясь по методике Монтессори, или по методике Никитиных, Железновой и т.д., или просто по стандартным, общепринятым методикам обучения, можно нанести вред ребенку. Дело вовсе не в методике, а в способе общения мамы и ребенка. Многие дети уже в школе, в первых классах, выполняя домашнее задание с мамой, получают много комплексов и психологических травм. Я видела реальные примеры, когда мать орет на своего ребенка из-за того, что он не понимает, как нужно складывать и вычитать в пределах десяти. И это в семь-восемь лет. Это касается и чтения, и английского. Уж лучше я сейчас научу своего ребенка хотя бы элементарным умениям, когда для неё это легко и в игре происходит. А схватывают маленькие дети все быстро и без зубрежки, после которой всякое желание учиться пропадает. И пусть она потом к пятому классу сравняется со своими сверстниками по уровню знаний, но хотя бы первые годы школьные не будут омрачены постоянными зубрежками и мучениями. И еще раз повторю, каждый выбирает свой путь. Я не заставляю всех и каждого заниматься со своими детьми развитием с пеленок. И доказывать ничего не хочу, тем более изучать кучу статей и писать тут в защиту свой точки зрения. Для меня гораздо лучше провести это время с детьми. Тем более, что не вижу смысла доказывать что-то вам, противникам раннего развития и методики Домана в частности. Ведь своего мнения вы все равно не измените
МамаЮля, у меня такое чувство, что Вы вообще не пытаетесь даже понять то, что Вам пишут противники методики Домана, (не в обиду Вам ). Мне почему то кажется, что Вы как бы спрятались в панцирь как черепаха и твердите: "Ничего не вижу, ничего не слышу, а Доман - это хорошо ...." (прошу, без обид ).
Вы вправе заниматься со своим ребёнком так, как Вам удобно и хочется, но почему бы всё же не попытаться понять и противоположную точку зрения. Замедьте, я не говорю ПЕРЕСТАТЬ заниматься по Доману, я прошу ПОНЯТЬ и ПРИНЯТЬ, что есть мнение, отличное от мнения сторонников Домана. И это мнение АРГУМЕНТИРОВАНО! Чего нет у сторонников Домана.
И причём здесь мама, орущая на ребёнка, что: мама не может орать на ребёнка по поводу неумения вычитать - складывать-умножать-делить в 5, в 2, в 3 года???? Может и в год ребячий орать. Это всего лишь проблема воспитания самой мамы и её самоорганизации и психотипа. Кстати, учить ребёнка простым математическим действиям в 7-8 лет - это нормально, а не понимает он - не потому что Вы считаете его развитие отстающим, а потому, что на него орут, это как защитная реакция организма на стресс. Об этом можно почитать у тех же психологов-педагогов. У Писарик Ольги, Млодик Ирины, Юлии Гиппенрейте и других.....Вы же сами это и говорите:
Цитата:
Дело вовсе не в методике, а в способе общения мамы и ребенка.
Цитата:
Сообщение от mamayuliya Посмотреть сообщение
я лично пошла в школу в 6 лет. Слава богу, ни разу не была у психиатров, невропатологов и т.д. Все это индивидуально. Кому-то и в 8 рано, а кому-то в 5 нормально. Я старшую дочку отдала в 6,5 т.к. у неё др зимой. А морально она была готова, это не только мое мнение, консультировались с психологом. Думаю, что я правильно сделала, т.к. учится дочка отлично, еще успевает и в музыкальную школу, и на танцы, и в театральный (причем все это по её инициативе, я не заставляю). И еще успевает с друзьями погулять, в одноклассниках пообщаться. Мне кажется, мы недооцениваем своих детей, они способны на многое, многим интересуются, все хотят знать и везде успеть (ну, по крайней мере я по свои детям сужу) и не вижу смысла сдерживать это естественное желание. Главная моя задача - это успеть дать им нужную информацию. А многим родителям это не под силу, или просто лень. И они, ясное дело, защищают себя и говорят, что всему свое время, ребенок сам всему научится и т.д. Опять же, это их право, спорить не буду.
Ну, во-1: когда мы с вами ходили в детский сад, школу, не принято было консультироваться нашим родителям у психологов, психоаналитиков...К психотерапевтам обращались только в крайних случаях и как правило по наставлению, направлению дет. сада или школы. Я вот прошла через такую консультацию После неё имело бы смысл ставить вопрос о проф.пригодности и адекватности поведения воспитателя в детском саду
во-2: Вы же сами писАли неоднократно про золотую середину, так почему же приводите примеры только другой крайности, когда мама вообще "забила" на ребёнка и его воспитание, куда делась та "золотая середина"?
в-3: возраст Вашей дочери ещё не показателен, пока непоказателен, ей сейчас ВСЁ интересно, но придёт пупертатный период....вот ВАЖНО СОХРАНИТЬ этот интерес в подростковом переходном возрасте. И нет ничего страшного в том, что она потеряет интерес к танцам и музыке (как произошло и со мной) и найдёт для себя что-то более приемлемое, ну к примеру физику или химию....
в-4: куда успеть то, зачем успеть дать нужную информацию, куда спешите? И кто Вам сказал, что то, что Вы даёте сейчас детям, это ТА НУЖНАЯ информация, я бы вот так не была уверена. Может Ваша дочь станет педагогом, а Вы ей сейчас книги по педагогике не даёте читать... А может она захочет стать ветеринаром.....
И почему Вы считаете, что другие родители Вам не ровня (уже не первый раз, замечу): почему им не под силу, почему лень?

Цитата:
Сообщение от Олясик-Малясик Посмотреть сообщение

Нет, именно поэтому и спрашиваю. Я и медицину не изучала, но когда мне врач в поликлинике предлагает лечить насморк 3-месячному ребенку антибиотиками, то я почему-то отказываюсь. Хотя у нее есть образование а у меня - нет. Опять же мне кажется, что такие вещи можно объяснить и не специалисту. Я ведь даже не знаю откуда автор взяла такие данные.
Не то немного....кмк
Вы говорите про рядового специалиста (если его можно вообще так назвать) в рядовой районной поликлинике, мы же речь ведём о действительно специалистах, признанных в своём круге. Ну так к примеру, Вы же не будите спорить, что Алфёрову, Капице, Ландау зря дали Нобелевские премии, а ведь их труды нам с Вами простым обывателям неизвестны. Мы принимаем этот факт как данность.
Так и в педагогике, психологии детской - есть признанные специалисты, которым принято доверять (не значит принимать их точку зрения, но для того что бы её принять или не принять, её надо бы сначала узнать), которые на простом, понятном для нас с вами языком, выпускают книги - пособия для родителей.
На ЛВ есть очень пользительная темка про такие книги
__________________


"А пока...если вы сами не образец терпения, принятия, любви, миролюбия, доброжелательности к людям, конструктивности в общении..." (с)Malych

Я знаю: есть еще семейки,
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки...
А сало... русское едят! (с) Из басни «Две подруги» С.В. Михалкова
Лёвушкин is offline   Цитировать ·