Я из Рив Гош пришла сейчас абсолютно без настроения. Не люблю я всё таки обстановку там, толкучка как 'на вокзале' часто, всё приходится выпрашивать, дают сэмплы как одолжение делают. Вчера покупала тени Шанель, попросила сэмплы из ухода, спрашиваю есть что-то, ответ - но я много не дам, максимум 2

покупка не на 300р. всё-таки, тут же был день Кларанс я ещё у Кларанс взяла пару ср-в, думала 'добирать' ли до необходимой суммы чтобы дали в подарок косметичку, но много чего из Кларанс есть, а остальное пока думаю надо ли вообще ) Как думаете, хоть пробник какой-нибудь мне сами предложили?
А сегодня я шла с намерением впервые попробовать отлить себе 2 тональных - Канебо и Герлен - я не представляю как вы и где это делаете

Около стенда Канебо, спросила есть ли сэмплы, нет, конечно, тогда говорю попрошу Вас отлить мне немного. 'Что значит отлить?' и такой взгляд! Я говорю не надо на меня так смотреть - 'А как мне на вас смотреть' и т.д. про то что можете отлить себе и взять сэмплы в представительстве Герлен, если хотите. Я конечно возмутилась таким подходом, но настроение испортилось ((( я понимаю, что возможно руководство РГ не разрешает так делать и сотрудник в этом не виноват, но в то как он себя ведёт и позиционирует зависит только от него.
Около стенда Герлен оказался более приятный консультант, но мы только посетовали на то, что ни сэмплов ни альтернативы в виде отливантов
Вообщем растроил меня РГ, неприятно. Всё субъективно, конечно, и отзываюсь я только об одном конкретном магазине