Цитата:
Сообщение от Бaтoнчик
Это даже байка такая в учительской среде была, как мама говорила. Хороший предметник- технарь не может быть из этой аццкой богадельни. 
|
Cреда среде рознь.
Лично мой опыт как раз говорит об обратном: если преподаватели гуманитарных дисциплин без профильного образования (в моем случае - учителя истории и литературы) были еще туда-сюда, то предметники-технари (уже упоминаемая математика да плюс еще физика - одна из ЛГУ, другая из Политеха) были просто никакими.

Редкостно никакими. В плане методики, системы, контроля, умения держать класс, умения вычленять и объяснять трудные моменты, умения грамотно сформировать урок "под запись в конспект", умения работать с учеником. То есть просто было видно - ну не учителя

... Возможно, они были замечательными инженерами... или кем там еще...
Истина, как обычно, где-то рядом.
Между Вашим опытом и моим.
Но, повторюсь, суть дела - в человеке и его способностях. Таланте быть педагогом. А не просто в знании предмета. Можно правильно решить задачу по геометрии. C дипломом ЛГУ в кармане. И разбиться о стену в попытках ее объяснить - не достигнув никакого успеха на этом поприще. То же самое можно сделать и с дипломом РГПУ им.Герцена.
Наличие или отсутствие диплома ЛГПИ/РГПУ им.А.И.Герцена и наличие-отсутствие диплома ЛГУ или Политеха тут определяющим не является. Что не отменяет, впрочем, необходимость его иметь в принципе - оный диплом.