Цитата:
Сообщение от Tvorozhok
Из ежедневного остаются журналы и тетрадки. В тетрадках, как уже писали выше, из года в год одни и те же задания)))
|
Задания одни и те же,но выполняют эти задания разные люди. Вот например, каждый мой выпуск будучи во 2 классе писал диктант " Осень в лесу"

, стало быть я проверяла этот диктант примерно 90 раз,если не больше. Но каждый из моих учеников писал этот диктант впервые. Поэтому каждый этот диктант проверяешь как в первый раз. У нас,например, в школе было принято результаты всех проверочных работ по русскому и математике заносить в таблицы,т.е. каждая такая таблица,в которой с одной стороны список класса, а сверху в столбцах список всех орфограмм (или тем) + логопедические ошибки. Проверил диктант Васи Пупкина и все его ошибки разнес по столбцам, так с каждым учеником. Затем считается в процентном соотношении количество ошибок к количеству детей,дабы знать какую тему ученики данного учителя изучили хуже всего. Также по каждому ученику учитель сводит результаты,что бы знать есть прогресс в его знаниях или нет. Допустим в прошлый раз Вася допустил 80% ошибок при написании безударной гласной в корне слова, а в этот раз 60%,стало быть у Васи есть положительный результат. И так по каждому ученику каждая проверочная работа.
Так что тот факт,что все ученики пишут диктант "Осень в лесу" никак не уменьшает количества времени на его проверку.