Цитата:
Сообщение от Оранжевые коровки
То есть за двойки теперь не ругают? И даже не огорчаются, когда чадо их домой приносит?
Мораль классического разбора картины мне ясна. А какова мораль разбора из первого поста?
"Расти, сынок, свободно и неподавляемо - ничего, что в грузчики пойдёшь - тоже нужная работа."
|
Самое смешное, что мне давно уже приходит в голову мысль, что именно глядя на такие картины, понимаешь, что к этому двоечнику как раз относились, как к личности, а не как к продукту воздействий среды. Автор как бы намекает, что парень мог бы принять решение, больше уделять времени занятиям, меньше времени тратить на развлечения. Допускает, что у детей бывает воля и интеллект.
Нынешнее же, добренькое время, считает, что ребенок не может быть ни в чем виноват в принципе, отвергая таким образом ребенка, как личность. Ребенок сам не справится, ребенок не может, у него не получится. Виноваты во всем только взрослые.
Вот и спрашивается, где винтики, в где нет?