Девочки, всех понимаю и разделяю ваше беспокойство по поводу УРОВНЯ полученных ребенком знаний, НО не понимаю один момент (разъясните, если можете).
Вот есть очень РАЗНЫЕ программы начальной школы. Предполагается, что на выходе багаж знаний будет примерно одинаковым, независимо от программы. Поэтому, тесты для 4го класса - супер вещь (купил-проверил-сделал выводы). Или учитель протестировал ребенка в 4м классе... Тут все понятно.
Как получить промежуточную картину (1,2,3 класс) - не понятно

Взять, к примеру, математику. Одни дети проходят дм+-см в первом классе, другие этого не проходят, а проходят уравнения.
Если ребенок прекрасно ориентируется в математике, во 2м классе может решить любые задачи на умножение-деление (в т.ч. и с остатком), но уравнения по программе будут только в 4м(!) классе,
то как тестировать во втором без учета программы?
Или, русский... Там тоже кучу таких примеров можно привести.
Или все имеют ввиду тестирование в рамках СВОЕЙ программы? Тогда, не могу понять - зачем и КАК детей тестируют независимые учителя. Ведь можно взять учебник и проверить, как усвоены темы... Или я не понимаю что-то