Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, кто знает как действовать в нашей ситуации: мы строим котедж, собираем чеки на налоговый вычет, в 2010 году дом сдали в эксплуатацию, но строительство идет до сих пор - наружная и внутренняя отделка, коммуникации и пр. Вопросы следующие:
1. После сдачи дома в эксплуатацию чеки можно продолжать собирать, их примут во внимание или уже нет?
2. Чеки в каком виде должны быть? всегда кассовый или можно приходной с договором предоставлять без кассового?
3. Некоторые чеки оформлял наш родственник по нашему поручению, например с базы Петррович, там в товарной накладной указывается фамилия оплатившего, можно ли предоставлять такие документы и если да, то как это правильно оформить (можно ли написать расписки о получении денег на покупку конкретного материала с указанием даты, сумм и т.д.)
Спасибо!
|