Цитата:
Сообщение от BeStran
Скажите, пожалуйста (пока, ТТТ, ЧНС, вопрос чисто гипотетический, но хотелось бы знать) - вот если мы гостиницу не забронировали, а уже купили (через сайт бронирования), и вдруг выяснилось, что поехать не сможем, А БРОНЬ НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ - мы можем переписать номер на других людей? Как это вообще делается? если купили не на сайте гостиницы - нужно писать туда, где купили или всё-таки на сайт гостиницы? Охотно ли отели идут на это, ведь им выгодно и нам деньги не отдавать, и с других снять?
Спасибо.
|
Оля, чисто из профессиональной практики (мы работаем и с системами бронирования, и с отелями напрямую): в зависимости от политики конкретного отеля. Мы это видим в момент бронирования, можно ли менять имена и если можно, то когда крайний срок. Если бронь так называемая невозвратная, тем не менее, менять имена до определенного срока зачастую можно.
__________________

Порось Домашний Блэйд. Мончегорский.
Ich bin das satte Ferkel!
Жить нужно не для радости, а по совести...
Свинину не ем принципиально!!!
Зато люблю томатный сок

+79523628787