Цитата:
Сообщение от Олясик-Малясик
Ну так эта информация как раз из ряда тех, что используется постоянно. Буквы-товсе те же, правда в разных сочетаниях. А кратковременной памяти, видимо достаточно для того, чтобы соотнести буквы и звуки.
|
может быть. но мозг еще не готов к восприятию абстракции, причем у каждого ребенка он созревает в свое время и это не является показателем его гениальности или тупости. я как раз говорю о том, что всему свое время, когда мозг будет готов воспринять эту информацию, учение пойдет быстро и легко. а в запихивание в ребенка каких-то знаний не по возрасту не дает ему развития. и умение читать в три года не будет показателем его ума или гениальности, так же, как неумение читать в шесть лет. развитие дает как раз помощь в развитии того, что и так развивается. в возрасте до двух - это по большей части мелкая моторика, и если ребенок в два года собирает не очень крупные бусы на ниточку - это гораздо более важно для его развития, чем если он умеет читать