Цитата:
Сообщение от Dione
с моей кафедры половина желающих едет стажироваться в Сорбонну, другая половина в Кембридж, в зависисмости от страны изучения. Ни разу не было у народа проблем с образованием, диплом там признан и люди спокойно работают в науке по своей специальности. ЛГУ вполне уважают, считается образование на уровне
мне кажется, возможность учавствовать в научных поектах зависит исключительно от человека, а не от законченного вуза. раздолбай и после оксфорда не будет востребован, а человек целеустремленный и увереный в себе, талантливый и желающий работать, даже с корочкой чувашского вуза будет на коне. система грантов сейчас позволяет добиться многого своим умом, и работать там, где хочется, без особых материальных вложений
|
вот именно-вполне.но не полностью.разница между тем кем и где удаётся поработать выпускникам лгу ,пусть и со стажировкой в сарбоне или оксфорде,коллосальна.а уж по деньгам....огого!
после оксфорда не бывает раздолбаев.

а гранты не так просто получить.да и нестабильность...
нет Гарвард надёжнее, уж простите.
Цитата:
Сообщение от Dione
я не противник раннего развития, просто оно должно соответствовать возрасту ребенка. т.е. развивать лучше то, что в этот данный момент развивается и так, помогать ребенку, а не перетаскивать его на следующий уровень, когда он еще не прошел предыдущий, т.к. это может бытиь чревато
|
оно должно быть разумным,грамотным и осуществлять его должны люди педагогически одарённые, тогда будет всё хорошо.
Цитата:
Сообщение от Лёвушкин
сын полковника спрашивает:
- Папа, а я стану полковником?
- Да, сынок, станешь!
- Папа, а я стану генералом?
- Нет, сынок...у генерала есть свой сын....
и что же это даёт маленькому человечку?
Вот я отучилась в музыкальной школе, для своего сына я такого "счастья" не хочу 
только 20 % занимающихся музыкой детей действительно хотят этой музыкой заниматься (кстати, это признают и сами музыкальные педагоги), и только процентов 5 из этих желающих заниматься детей действительно достигают результатов выше среднего, выше уровня рядового музыкального училища.
80% детей учаться музыки только лишь по желанию родителей 
|
если вам близка идея про яблоко от яблони, то развивать конечно не стоит.
о да,много всего!вам может просто с педагогами и школой не повезло.и вкус, и чувство гармонии , и волю, и характер.у Сесиль Лупан хорошо об этом написано. а уровень музучилища вовсе не необходим.конечно если мучить и муштравать не очень способного ребёнка в угоду амбициям педагога или родителей, то только отвращение можно вызвать.