Цитата:
Сообщение от НaтаЛиЯ
Да понятно что претензии бывают разными, но в основном же по делу - даже если другому кажется что это не так. Наверняка найдутся те кто скажет что ничего страшного что в РичАРт запах ужасный, но я еле отсидела, а если бы аллергиком была 
Но мастер мне очень понравилась
|
Ну по какому делу? Вот вам пример: я первый раз была в Ви-артис(пионерск), там дабы не было запаха(его и правда не было) проветривали помещение. Этаж 26, ветер сумасшедший и я замерзла. Я не буду об этом писать в отзыве, потому что во-первых, у всех свой порог чувствительности и кому-то может жарко, во-вторых, закрой окна и задохнешься. И ведь один предпочтет мерзнуть, другой задыхаться. Значит один по любому будет писать негативный отзыв. И что интересно, кому-то будет плевать на этот нюанс, а кто-то задумается.
Это как в топ-хотелс. Когда читаю отзывы про отель, смешно становиться. "не было спичек", "не было ниток и иголок и это отель 5*". Хочется спросить: А вы чего туда ехали? Вышивать или пионерские костры жечь? Или ставят оценку отелю 3, а пишут, что в отели все хорошо, обслуживание, питание и тд, а оценку снизили потому что на пляже сгорели, самолет опоздал на час, автобус долго ехал от аэропорта и тд... Так и тут бывают отзывы.