Цитата:
Сообщение от Olimba
А как она поняла, кто кого и за что убил в финале? Даже для меня это осталось загадкой  .
|
Поскольку она довольно часто бывает в современной опере, то научилась отбрасывать несущественное, абстрагироваться от неприятной картинки

Меня саму очень удивила ее практически восторженная реакция на постановку, притом, что она Крошку Цахеса терпеть не может. Но вот как-то в целом все: музыка, голоса и красота исполнителей (что для нее немаловажно), видеоряд- ей ОЧЕНЬ понравилось (мне меньше).
Что касается этих убийств, рискну предположить, что, может, это попытка сказать, что всякое насилие будет отмщено, и, таким образом, оно будет продолжаться бесконечно. Вообще же, по замыслу режиссера, все происходящее на сцене- лишь плод воспаленного и отягощенного алкоголем сознания Гофмана, в таком сознании чего только не случается...