автор, а какие у вас предложения по вами описанным ситуациям к воспитателям. Что они должны делать по отношению к вашему ребенку в тихий час, на занятиях, на музыкальных занятиях? Как им себя вести? Вы им какие-то конкретные рекомендации дали (ну кроме того, что ознакомили их с диагнозом - вот вам, нате, у нас СДВГ, поэтому такое поведение имеет причины, малокорректируется). Ведь чаще всего родители даже сами не знают, как управлять таким ребенком, как с ним рядом быть, общаться конструктивно, как организовать его режим. Но ждут этого от окружающих. Если ребенок не спит в тихий час - то это тяжело ему. Но если он при этом не дает спать другим детям - то это тяжело и другим детям, и воспитателям. То же самое с занятиями - не занимается сам, или занимается тем что хочет - легко к этому отнестись если ребенок один и дома. А что (по вашему мнению) должен делать воспитатель с вашим ребенком, если в группе есть и другие дети? Прежде чем впадать в аут от воспитателей, надо и их понять, ведь их эмоции вполне обоснованы. Поведение ребенка , по вашему, имеет причины -диагноз, но ведь и реакция воспитателей имеет совершенно разумные причины - поведение вашего ребенка. И чаще всего родители ожидают, что после оглашения СДВГ воспитатели будут снисходительны к ребенку. Но начинать надо с себя, и снисходительно отнестись к позиции воспитателя- она оправдана. Только после этого возможно сотрудничество.
__________________
|