Цитата:
Сообщение от mar-borodina@********
Сбер меня разозлил сегодня
оформляла год назад карту моментум, все заполняли долго, но тк я была с маленьким ребенком и мы очень долго стояли в очереди, то забыла спросить о вторм экземпляре договора....НУ да ладно, пользовалась ей только в банкомате, все ок было Теперь мне очень понадобилось расплачиваться не выходя из дома Получила пароли, идентификатор, зашла в сбер-онлайн Радости не было предела И тут на тебе-счет вижу, карту тоже, а расплатиться не могу. т.к ругается на неверный номер. Зная, что нужно обращаться только в свое отделение, где оформляла карту-решила забить на нее и сделать новую, т.к сейчас нахожусь в другом городе.
Прошла снова всю процедуру с оформлением новой карты уже в другом городе. Причем мне снова не дают второй экземпляр. После требований-дали ксерокопию. Иду радостная домой, захожу в сбер-онлайн-а результат тот же! Ругается на несуществующий номер
На горячей линии после выяснений обстоятельств в течение минут 10-оператор сообщает, что у меня указан несуществующий номер мобильного в договоре. Подняв свой экземпляр, пытаюсь доказать, что я свой номер замечательно помню...Через пару минут девушка сказала, что у меня вообще вместо номера одни нули Т.е я должна еще раз идти в банк и выяснять,почему у меня неверно вбит номер
И в добавок мне сообщают, что 4 дня назад я подписала какой-то договор на обслуживание счетов своих (поэтому в сбере-онлайн я вижу счета и карты). Причем сделала это в своем отделении в СПБ И что я типа странная, раз не помню, что ставила подпись и у меня должен быть второй экземпляр. Парадокс в том, что я уже ЧЕТЫРЕ месяца нахожусь в Карелии!!!! Сказали еще, что через интернет этот договор не оформляется, что я лично должна была прийти!!
Короче выглядела я просто сумасшедшей в глазах (т.е ушах) девушки-оператора
Девочки, в инструкции написано, что можно менять настройки У меня при первом входе было какое-то сообщение относительно печати чеков и подтверждения входа в Сбербанк ОнЛайн одноразовым паролем;, я там что-то выбрала (точно не помню какие параметры уже) и сохранила. Как вернуть все на место?
Девушка в службе поддержки ответила, что никак теперь Но ведь в инструкции написано, что можно менять и настройки и пароль даже
|
уже почти год можно обслуживаться во всех отделениях Северо-Западного Банка. наличие второго экземпляра, нужное-но вовсе необязательное условие. нули вместо тел-похоже на сбой системы, если операционист внесла верно, дальше не ее вина. и вряд ли Вы заключили НОВЫЙ договор, Вам просто выдали новую карту, как будто предыдущую Вы потеряли.
про настройки не подскажу, т к сама подключала онлайн при подключенном мобильном банке, одноразовые пароли приходят всегда на этот номер. меняла номер 1 раз, безо всяких проблем.
кстати что приятно, онлайн стал для всех операций действительно онлайн, раньше зачисление мгновенным было только с карты на карту, теперь и инет, и тел оплачивается очень быстро, почти в 1 клик, другое не пробовала после НГ