есть еще плакаты, где слоги написаны. А вообще, автор вы все правильно делаете. Единственно - мы не учили все буквы, прежде чем переходить к слогам, а сразу, когда учили согласный сливали в слог с гласными. Ну и у нас куча букварей от старшего остались, мы их на ночь вместо сказки читали ( естественно, по желанию ребенка). Из любимых - Логопедическая азбука, Е.В. Новиковой, первая часть. Сейчас читает слова из 5-7 букв, в том числе и со стечением согласных.
Вот, еще. Когда знал буквы ( это год назад было), я не столько по книгам учила слоги складывать, сколько на слух ( так легче): М-а ??? - ма и так далее. Ребенок его почти слышит. Но у нас это как-то легко прошло, когда слил первый два звука, все остальное пошло на автомате. Я даже не учила, а уже проверяла его навык. Я случайно обнаружила, что он умеет: стоял у игрушечной парковки, там уровни подписаны А,В, С. Он и стал мне произносить - в, а - ва; с, а - са. А дальше меня понесло, проверить что они умеет: д,и - он отвечает ди. И так далее, научился сливать все сразу и оптом.
__________________
|