Сообщение от дельфин Катюшка
девушки,у кого-нибудь была подобная ситуация?
вчера заказали мебель,бесто, с продавцом в магазине сконструировали все за компьютером-планировщиком,распечатали,потом к ее стойке продавца подошли,она бумагу-распечатку дала,что бы на склад идти (там в бумаге артикул,место и ряд товара указаны).
У нас стеллаж Бесто заказан,который будет как сервант использоваться с продавцом это оговаривалось,специально полки стеклянные для посуды в стеллаж заказывались.Так вот привозят,я прошу именно стеклянную дверь распаковать,целостность проверить,а там другая дверь,размер тот же,только глухая,а не стекло.Стали по чеку сверять,да этот артикул.Т.е она не тот артикул в бумаге-направление на склад указала(((
Я позвонила в Икеа сервис,там оператор,составила какую-то претензию,и сказала,что они в течении пяти дней отзвонятся.
А у меня на завтра уже сборка.Она сказала,что если они решат,что их вина,эту дверь заберут,нужную доставят,и сборщик за их счет еще придет,что бы дверь повесить.
Извините,что много пишу,просто не много волнуюсь как это все решится,там вообще в первые заказали,из-за не тех петель оформленных, неделю сборку ждали.А теперь снова проблема!
у кого-нибудь было подобное,машины у нас нет,так что мне важно,что бы магазин сам все сделал!Да и как я докажу,что говорю правду, на руках распечатка и чек с номером именно этой двери,только как доказательство есть распечатка из планировщика икеа,на котором дверь стеклянная,но на бумаге ни даты распечатки,ни пометки,что она из магазина!?
|