Цитата:
Сообщение от 3470
назрел вопрос. наша школа проповедует инклюзив. правда, не очень явно и его крайне мало, но все-таки. есть ли какие-то официальные послабления для особых деток в таких школах?
например, наша ситуация. в 4 классе с января на окружающем мире по программе школа 2100 дети проходят социологию и психологию. мой аутичный сын в предметы, связанные с общением, не вникает в силу своей аутичности, но чтобы поступить в 5 класс, как нам сказали, нужно закончить год без троек. этот предмет дается ему хуже всего, а сейчас особенно. можно что-нибудь сделать, чтобы все-таки хоть как-то натянули четверочку или допустили с тройкой в 5 класс? или изучать самостоятельно этот предмет по другой, более легкой программе и сдавать экстерном? есть какие-то нормы или у нас все как всегда на словах и к особым и спрос особый? спасибо!
|
Никаких прослаблений не было. Наоборот, некоторые драли три шкуры
Особенно сильно меня
бесила историчка. Завалила ребёнка информацией, а нужна ли она? За мой век уже третий вариант истории у нас в стране
и ОБЖ ещё
понятно, что без ОБЖ у нас никуда и никак.