По поводу вертикального положения. Его там нет, но, что самое неприятное, там вообще не утоплено сиденье вниз, если я понятно объясняю

То есть там спинка не под острым углом вот так
L а вот так
_I (нижнее подчеркивание - это "сиденье", а буква - спинка.) А в идеале сиденье должно быть чуть притоплено вниз, а сама спинка быть достаточно вертикальной. Тогда удобно.
Из недорогих вариантов можно посмотреть Каролину Лагун, там тоже и капюшон, и корзинка и колеса. При этом колеса передние довольно большие, там ничего не забивается.
Но не всем нравится обивка, она не дышит, но у них в комплекте идет накладка на сиденье для лета. А зимой и осенью это очень практично. Они позиционируются, как, якобы Канадские, а на деле канадский только бренд, конечно. Но претендуют на зимоустойчивость.
Скутер не советую, так как он низковат и открыт, хотя в ряду прогулок такого функционала он, пожалуй, единственный будет чуть повыше классом, чем остальные. То есть дизайн и качество материалов будет получше.
Есть еще вариант X lander, но он вроде не продается сейчас без люльки, надо узнавать. И тоже есть нарекания на удобство сиденья.
Как вариант - Навингтон какой-нибудь еще.
Тутис Зиппи вот обсуждали тут, тоже нормально.
Но вообще, будьте готовы, что после Инглезинского шасси будет сложновато остановиться на коляске хуже по качеству, управляемости, проходимости и маневренности
У меня было 15 колясок, из них лучшими я смело могу назвать Инглезину Магнум и Зиппи. Остальные были неплохи очень, и тоже не китай и польша. Но вот так. И сейчас бы я ребенку опять купила их. Но у меня по прогулкам теперь есть ограничение - вес. Спина
