Подскажите пожалуйста как разрещить вопрос...
Ребенок учится в гимназии. Последнее время часто болеет, ездил в санаторий. Вернулся в класс: всё хорошо и с одноклассниками и с классным руководителем и с оценками и с поведением... кроме английского.
Учит его день и ночь, произношение отличное, лексика тоже ( я жила в Англии, могу оценить). После болезни конечно на него наваливается куча материала, но учит... По заверению ребенка оценки занижаются, то за что всем ставят 4 у него 2 или 3.
Ребенок плачет по ночам, боится идти на урок...говорит боится учителя. Это длится уже давно и я пыталась полюбовно решить вопрос с учителем... бесполезно. С завучем... бесполезно.
Наконец, написала заявление о переводе ребенка в параллельную группу. Отказ... резкий... с унижением родителя ...с предложением сделать консилум и протестировать ребёнка группой преподавателей (несмотря на то, что вчера ребенку вчера перед уроком английского стало плохо... тошнота, полуобмараки).
Попросила резолюцию на заявлении... опять отказ..."Мы Вам ничего не должны..."
Заранее благодарна за ответ.

Р. S. Зав. гастроэнтерологическим отделением категорически запрещает консилиумы для ребенка, связывая тошноту с психологическими проблемами в школе...