Littleone 2009-2012 - Показать сообщение отдельно - Ребенок НИЧЕГО не говорит II.
Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2012, 10:26   #10219
Драко
Активный участник
 
Аватар для Драко
 
Регистрация: 06.05.2011
Адрес: юг
Сообщений: 376


Цитата:
Сообщение от Mama Stiflera Посмотреть сообщение
Насколько я знаю дисграфию как диагноз ставят только начиная со 2-го класса.
моему тоже уже 10 лет, бывают проблески в виде четверок, но как только ситуация стрессовая у ребенка как падает планка и ошибок и описок становится много....
Да у него тоже логосад и в нем были постоянные занятия с логопедом - я уж незнаю как еще надо было дополнительно заниматься чтобы дисграфии потом избежать.
Все ж таки надеюсь что к подростковому возрасту скомпенсируется... что еще сделать уж незнаю ((((
Я не знаю, когда точно ставится этот диагноз, но логично, что только с того момента, когда ребенок начинает писать, родители замечают проблему и обращаются к специалисту. У нас проблема действительно стала очень заметна ко 2 классу, то есть пока шли прописи и тп, это было не видно, а вот как начали писать предложениями, диктанты, изучать словарные слова и тп, такое началось Но так как у сына была жуткая дислексия еще с детского сада, то я знала, что нам не избежать этой "радости" с русским языком в школе. И конечно, даже если очень усиленно заниматься с логопедом в раннем возрасте, дисграфии будет не избежать, но зато можно этим значительно улучшить ситуацию, чем если бы совсем ничего не делать... это мой опыт, но мы тоже "пострадавшие", возможно специалист что-то иное скажет, хотя как всегда, все упирается в частный случай – у кого-то после упорных занятий будут результаты незначительные, а кто-то и без особых усилий выравнивается.
Наша четверка по русскому весьма шатка, но она есть, ттт, причем ребенок у меня не отличается прилежностью, то есть ему оценку не натягивают, хотя еще раз повторюсь, промежуточные результаты у него очень неровные, и дислексия до сих пор цветет.
У меня у самой проблемы с произношением звуков, в школе с русским была беда... Потом нужно было поступить в творческий институт, не могла из-за сочинения пройти конкурс Пошла сама осознанно в школу грамотности романовых от официальных правил обучения их метод сильно отличается, но результат был очень хороший правда я одна там среди школьников знания впитывала А вот сестра у меня при тех же логопедических проблемах обладает так называемой "врожденной грамотностью", чем очень гордится Поэтому наверное сложно сказать, когда и что точно компенсируется, при общих правилах все случаи частные, точнее может сказать только специалист, который занимается постоянно с Вашим сыном.
Если б была возможность, то занималась бы со своим, но есть и другие первичные проблемы – математика, английский, да и внимание вцелом. Вы боретесь с той проблемой, которая больше беспокоит – это правильно, это лучше, чем сидеть и ждать, что само пройдет, в любом случае регулярные занятия улучшают ситуацию.
Драко is offline   Цитировать ·