Отправила на почту запрос по поводу своего купальника,который должен был приехать 23.12.2011. И вот,что мне ответили(в переводе):
Спасибо, что нашли время написать нам. Я полностью понимаю вашу заботу о вашем отсутствует порядок.
Мои записи показывают, что ваши купальники порядке должен был быть доставлен на 23 декабря 2011 года. К сожалению, пакеты отправлены через Международный перевозчик не обеспечены отслеживания информации.
Пожалуйста, дайте нам знать, если вы хотели бы возврата денег или замены пакетов. Если с просьбой о замене, пожалуйста, подтвердите адрес доставки для обеспечения доставки.
Юлия, я действительно ценю время, которое вы приняли, чтобы сообщить нам о своих отсутствующих пакетов. Мы будем рады помочь Вам с решением этого вопроса как можно быстрее.

Они действительно готовы вернуть деньги? Или отправить еще один купальник за свой счет? У кого-нибудь была такая ситуация? Посоветуйте,что лучше выбрать?