Поясняю по топливным фильтрам. Обычно все более или менее знают про пункт два, реже про пункт один и никто не знает про пункт три.
их три штуки:
1. Сеточка на бензонасосе. Для смены необходимо вынуть модуль бензонасоса из бензобака. Для этого на пластиковых баках откручивается пластиковая гайка, а на металлических баках откручивается 6 (или 8 - не помню) гаек, фиксирующих бензонасос.
Рекомендую менять раз в 50 тысяч. Если этого не делать, то она превращается в пакетик с "чаем"
2. Топливный фильтр матиза. Висит у арки заднего правого колеса. Меняется по регламенту. Для снятия необходимо отключить быстрсъемные топливные разъемы и вынуть фильтр из специального гнезда
3. Фильтр сетка в форсунке. Когда мою форсунки на стенде осматриваю состояние сеток и меняю при необходимости специальным инструментом.