Цитата:
Сообщение от NIKA-A
Но из-за 4 полученной моим, когда кто-то получил 5, потому что переписал, передалал, ПЕРЕЖИВАЕТ МОЙ РЕБЕНОК, не я.
|
так вот откуда берутся завистники)) ещё о школьной скамьи))
Какая разница, как и каким образом учатся другие дети??!! Ну хочется быть отличником, пусть сам учит на пятерку и проблем не будет. А я-то читаю тему и не понимаю- ну на самом деле, хочется пересдать работу, да замечательно! Значит ребенок готов дополнительно сам позаниматься, чтобы доказать и себе и учителю, что он эту тему усвоил.
Научите ребенка относиться проще к жизни. У моей дочери тоже иногда бывают переживания от того, что кто-то поступил не очень хорошо, с её точки зрения. Объясняю, что все люди разные, что она так поступает и считает это правильным, а другой человек поступает по-своему, и с его точки зрения, он тоже поступает правильно. Надо это просто принять как данность.
И даже не знаю, как с переписыванием в нашем классе. У нас вот одна троечка мешает итоговой пятерке (по электронному журналу) и я предложила ребенку подойти к учителю с вопросом, что надо сделать, чтобы вытянуть триместр на 5 (если она сама хочет этого). Даже не знаю, чем дело закончилось. Либо переписать ту же тему (но тройка уже стоит), либо дополнительные работы подготовить по этой теме или может какие-то иные варианты есть.По-моему вполне нормально. Но я сказала, что мне и 4 нравится)). Сама решит, как ей поступать.
Но это мое мнение касаемо исключительно начальной школы, по-моему стыдно с такой небольшой нагрузкой и при таких легких темах иметь тройки (опять же относительно моего ребенка, не в отношении всех). В средней школе лишняя тройка не будет передаваться.
И никогда ни я ни мой ребенок не интересовался, за что и каким образом ставят оценки другим одноклассникам. Ребенок должен научиться отвечать за свои поступки и за свои оценки, а не заглядывать " в чужой карман".