Littleone 2009-2012 - Показать сообщение отдельно - Плохую оценку можно исправить?
Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2012, 17:25   #78
NIKA-A
Мега-элита
 
Аватар для NIKA-A
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 3 092


Цитата:
Сообщение от Странница Посмотреть сообщение
так вот откуда берутся завистники)) ещё о школьной скамьи))
Какая разница, как и каким образом учатся другие дети??!! Ну хочется быть отличником, пусть сам учит на пятерку и проблем не будет. А я-то читаю тему и не понимаю- ну на самом деле, хочется пересдать работу, да замечательно! Значит ребенок готов дополнительно сам позаниматься, чтобы доказать и себе и учителю, что он эту тему усвоил.
Научите ребенка относиться проще к жизни. У моей дочери тоже иногда бывают переживания от того, что кто-то поступил не очень хорошо, с её точки зрения. Объясняю, что все люди разные, что она так поступает и считает это правильным, а другой человек поступает по-своему, и с его точки зрения, он тоже поступает правильно. Надо это просто принять как данность.

И даже не знаю, как с переписыванием в нашем классе. У нас вот одна троечка мешает итоговой пятерке (по электронному журналу) и я предложила ребенку подойти к учителю с вопросом, что надо сделать, чтобы вытянуть триместр на 5 (если она сама хочет этого). Даже не знаю, чем дело закончилось. Либо переписать ту же тему (но тройка уже стоит), либо дополнительные работы подготовить по этой теме или может какие-то иные варианты есть.По-моему вполне нормально. Но я сказала, что мне и 4 нравится)). Сама решит, как ей поступать.
Но это мое мнение касаемо исключительно начальной школы, по-моему стыдно с такой небольшой нагрузкой и при таких легких темах иметь тройки (опять же относительно моего ребенка, не в отношении всех). В средней школе лишняя тройка не будет передаваться.

И никогда ни я ни мой ребенок не интересовался, за что и каким образом ставят оценки другим одноклассникам. Ребенок должен научиться отвечать за свои поступки и за свои оценки, а не заглядывать " в чужой карман".
Не зависть это , а чувство несправедливости . У нас есть круглые отличники, не получившие не одной 2, он им не завидует, а уважает. А уважает, потому что знает, каких трудов это стоит. И сам радуется своим успехам именно потому что знает, как это трудно с первого раза сделать так, как надо. И ответственнее стал именно потому, что у нас можно сделать только один раз, а т.к. переделывать нельзя, значит нужно готовиться как следует.
Как учатся другие дети, я и мой ребенок имеем смутное представление. Друзей он не по оценкам выбирает. А вот как полученны эти оценки - для него имеет значение. У нас учительница очень справедливая, что заслужил, то поставит(правда, отличника может поругать за 3, а слабенького ученика похвалит обязательно), критерии оценок каждый раз выставляет в эл. дневнике, еще и прокомментирует за что оценка снижена. Хотят родители и дети улучшить результат, есть возможность учесть замечания, повторить, позаниматься и в след раз написать лучше.
__________________
Cначала детей учат ходить и говорить, а потом сидеть и молчать!
NIKA-A is offline   Цитировать ·