Цитата:
Сообщение от ((Lucky))
 Не дам! 
Юльчик,да он у меня читает и потом мне пересказывает,что прочитал. Я в его возрасте уже каталась на коньках,играла на скрипке и читала хорошо.Так что ему деваться некуда 
На самом деле,он с удовольствием ходит на все занятия,логопед сказала,что у нас хорошая работоспособность,он не устает и для его возраста у него оч. богатый словарный запас(хи-хи,это она еще не знает насколько он богатый  порой как скажет что нибудь!!!  )
Да и детские занятия они же все в игровой форме,весело и не сидят все время за партой,хороводы водят итп...  так что ему все в радость.
Я вообще сумасшедшая мамашка!  Я уже и гимназию выбрала,куда пойдем. 
|

да это хорошо, что ты ребенком активно занимаешься, я за развивалки. И даже за много развивалок!! Сама дите таскала тоже. Музыка. лепка, рисование, любой спорт - это классно. Логопеды очень нужны, это точно, мы еще дома каждый вечер перед зеркалом по полчаса сидели - у нас речь была примерно как у Виталия Вульфа.
Я только с чтением свое отдельное мнение имею. НО не навязываю никому! все своих детей лучше знают, и сами за них отвечают, чтобы решать.. Видела много мам, которые с гордостью говорят: мой ребенок наизусть знает Муху-Цокотуху (тоже, года 4 чаду). а ребенок на самом деле воспринимает это как просто последовательность звуков, без смысловой нагрузки. Или там приводят мальчика к свекрови (она очень хороша в подготовке к школе и работе со сложными детьми). Ребенок бодро прочел большой абзац - а мы его уже читать научили. Ага, а ребенок текст воспринимает, как картинки, соотносимые со звуком. Ни смысла, ни пересказа выдать не может и речь со слуха при объяснениях учителя воспринимает с трудом, потому что была нарушена последовательность запечатления родного языка в мозгу.
Дети очень, очень любят заниматься. Узнавать новое смысл всего их маленького существования. Тут уж родителям надо смотреть, чего и как учит ребенок. Да это не тема топа, и вообще дискуссий, слишком индивидуальное дело.
Моя наизусть учит легко все, но с чтением я ее тормозила - пока не выучили звуки и схемы слов с гласными, к буквам не переходили.