И салон класса "люкс"(не уверена, правда, какие салоны к этому определению относятся ) не гарантия качесвенных услуг и платьев. Я первый раз покупала платье в 2009 году и салон "Интерстиль" -конечно не "люкс", но и не самый дешевый салон, убил меня наповал тем, что одновременно с выдечей чека, продавцы настойчиво предлагали подписать договор или обязательство (уже не помню точно), что платье возврату и обмену не подлежит, при этом платье было без брака и уценки. Это прямое нарушение закона о защите прав потребителей. Не знаю как у Интерстиля с этим в настоящее время, но в 2009 такое обстоятельство имело место быть. Видимо Интерстиль был настолько не уверен в качестве продаваемых платьев, что пытался подстраховаться любыми способами.
Так что автору лучше предпринимать меры в отношении салона, вдруг салон это сподвигнет к более качественной работе.
|