Хочу привлечь внимание, что в статье и опроснике есть еще очень важный пункт - испытывает ли ваш ребенок из-за особенностей своего поведения какие-либо социальные трудности?
Цитата: Расстройство приводит к значительным проблемам в социальной, учебной и профессиональной (для взрослых) сферах.
То есть можно сколько угодно стоять на позиции "воспитатели просто не умеют с ним работать", но если вы и правда видите, что на ребенка жалуются (не могут справится) не только в садике, но и в кружке/бассейне/спортивной секции/музыкальной школе/гостях, то тогда проблема действительно есть, и страдает прежде всего сам ребенок. Это я не про кого-то из участников топика.
И каким бы повышенным интеллектом СДВГшка не обладал (а у них и правда часто таланты), постоянные одёргивания, замечания, воспитательные беседы с ним и с родителями, в общем масса негатива и тд итп могут привести к катастрофе с самооценкой ("я - плохой").
Поэтому моё личное мнение - заниматься в первую очередь ребенком и как-то стараться его особенности корректировать/компенсировать, а не перевоспитывать "общество".
__________________
Борюсь с интернет-зависимостью с 01.01.2012, прогоняйте меня из форума пожалуйста!
|