Сама работала преподавателем ИЗО в д/с от клуба при жилконторе, деткам было 6 лет, давно это было

Но помню многих по именам

Принцип был тот же, моей руки на работах деток не было. Для этого в группу с которой занималась притащила мольберт из клуба и рисовала на нем возможные элементы (!!!) по заданной теме. На первых уроках нарисовала что-то целиком, скопировали под копирку
Одной из первых тем была "Волшебная птица" - все дети нарисовали совершенно одинаковых уточек, а-ля "серая шейка"

Именно после этого я и притащила мольберт. Пришлось тему повторить в нарушение плана, которому я должна была строго следовать и который с меня стребовала заведующая в самом начале занятий

Но на выходе были такие работы, я сама от них просто была в культурном шоке, родители остались очень довольны

Одна девочка никак не могла отойти от уточки, предложила ей поиграть с цветом и ей пришла идея разукрасить уточку цветами радуги, работа получилась волшебной

Чтобы все работы были красивые приходила безвозмездно на доп. занятия с некоторыми детками, именно отрабатывать какие то их слабые места (в основном всевозможные линии). Но я была молодая, незамужняя, времени вагон, а от занятий с детьми получала огромное удовольствие. Они меня тогда тоже многому научили.
Но! Воспитатели были тоже постоянно недовольны, а родители постоянно благодарили и очень искренне хвалили и детские работы, и меня
