Littleone 2009-2012 - Показать сообщение отдельно - Вопрос к родителям про ИЗО у детей
Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2012, 10:46   #36
Tikki
Ветеран
 
Аватар для Tikki
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 748


Цитата:
Сообщение от vika16 Посмотреть сообщение
Очень хорошо отношусь. А то выставляют "работы 3 леток " ,- все идеально и на один манер- дальше продолжать не надо,надеюсь.
Особенно четко написала одна мамочка: " Работа сына мне понравилась. Все бы ничего, да вот только последний месяц в саду нас не было".


Цитата:
Сообщение от Чудо и Ко Посмотреть сообщение
Сама работала преподавателем ИЗО в д/с от клуба при жилконторе, деткам было 6 лет, давно это было Но помню многих по именам
Принцип был тот же, моей руки на работах деток не было. Для этого в группу с которой занималась притащила мольберт из клуба и рисовала на нем возможные элементы (!!!) по заданной теме. На первых уроках нарисовала что-то целиком, скопировали под копирку
Одной из первых тем была "Волшебная птица" - все дети нарисовали совершенно одинаковых уточек, а-ля "серая шейка" Именно после этого я и притащила мольберт. Пришлось тему повторить в нарушение плана, которому я должна была строго следовать и который с меня стребовала заведующая в самом начале занятий Но на выходе были такие работы, я сама от них просто была в культурном шоке, родители остались очень довольны Одна девочка никак не могла отойти от уточки, предложила ей поиграть с цветом и ей пришла идея разукрасить уточку цветами радуги, работа получилась волшебной
Чтобы все работы были красивые приходила безвозмездно на доп. занятия с некоторыми детками, именно отрабатывать какие то их слабые места (в основном всевозможные линии). Но я была молодая, незамужняя, времени вагон, а от занятий с детьми получала огромное удовольствие. Они меня тогда тоже многому научили.
Но! Воспитатели были тоже постоянно недовольны, а родители постоянно благодарили и очень искренне хвалили и детские работы, и меня
Да, я тоже брала дополнительно - и тех, кто совсем проблемный, и наоборот - кое-что звездочкам дополнительно показывала. Но редко давали - обычно у них занятие на занятии, и занятием погоняет - поэтому большая часть все-таки в свое время.

Цитата:
Сообщение от Nino Посмотреть сообщение
Tikki, хочу с Вами дружить! я Ваша коллега) И решаю такие же проблемы) Для того что бы вышла "конфетка" использую не шаблоны, а разные изобразительные приемы- стабильно дающие хороший результат))) Например подбираю заранее выигрышные цвета бумаги, ограничиваю количество красок, настаиваю на определенной последовательности... к каждому заданию подбираю свою технику ...Стараюсь что бы работы все были разные. Но к сожалению варюсь в своем соку, Сама себя хвалю, и критикую.. иногда ужас как не хватает свежих идей...
Да, я тоже так делаю Но есть еще куча техник, где результат получается не сразу, так что я чередую - конфетки и не конфетки.

Цитата:
Сообщение от ЯнинаЧека Посмотреть сообщение
Если Вам кто то посторонний говорит, что родители не довольны, то может стоит у самих родителей спросить?
Не в лоб- "нравятся Вам рисунки детей?", а "есть какие то вопросы по занятиям или предложения?".

Потому как тётки могут болтать всё что угодно. И гадости на пустом месте в том числе.

Я люблю, когда мой ребенок рисует как умеет.
Виден прогресс.
Трафареты не люблю. Потому что это не рисунок, а "кто аккуратнее обведёт по контуру".
Я спрашивала. Ничего плохого не говорят. Но, с другой стороны, те, кто недоволен - они ко мне и на практикум не пойдут А на собрании тоже не скажут. А в коридоре всех подряд вылавливать не могу
Tikki is offline   Цитировать ·