Подключение через сервис вам в данном случае вряд-ли обошлось бы дешевле (с учетом покупки фирменного сетевого шнура, и того что проблема с ополаскивателем тут вообще не связана). И отзывы о "фирменых" установщиках из сервисов говорят что там тоже не всегда все делается качественно.
Резать шнур конечно не стоило. Надо было просто использовать качественный удлиннитель с сечением жилы 1.5 мм2 и заземлением или перенести розетку, если уж хотите чтобы все было совсем по инструкции.
Кстати, отсутствие отметки о подключении не является поводом для снятия с гарантии (перерезаный сетевой шнур, кстати, тоже)- в этом случае производитель имеет право отказать в ремонте если поломка произошла по причине некачественной установки или вмешательства в конструкцию. Если же причина поломки заводской дефект - гарантия сохраняется.
|