Выделенное вырубить топором! И приколотить ко лбам!
Те же яйки, в тот же профиль: 2 года чудовищной, жесточайщей адаптации. Не то что "прикасаться противно", а после каждого прикосновения бегала руки мыть. Одежду могла брать только двумя пальцами и на вытянутой руке.
Так же сначала полюбила свои вложения в "проект"
Сначала просыпалась с мыслью "сегодня главное - не убить". Потом цели заметно помельчали - "не наорать"=>"не произнести вслух то, что хочется" => "не допускать эти слова даже в мыслях" => "сказать ласковое слово/назвать часть тела в уменьшительной форме, например - пойдем мыть ручки"
Самое тяжелое было держать все в себе и никому не показывать, особенно детям. Как не лопнула - до сих пор удивляюсь.
Психиатр Танькин, которой я призналась в своих убийственных чувствах, задумчиво пропела: "А почему же такое впечатление, что вы ее ну так любите, так любите!.."
Блин

Догадайся сама ))) сказала я.
И запустила в нее стулом
О как. А я не сговариваясь с вами всеми его назвала моим монстром. Самое поганое, узнать о себе, что ты не супер-пупер мамашка-обояшка, а позорное чмо, которое желает зла невинному ребенку.
Я со своим поступила так: раз уж я узнала, что он во мне живет и его не выведешь антигельминтами, так что выход один - запереть его там, где он до этого сидел. В самый дальний угол души загнать и решетку поставить крепкую. Пусть себе сидит, раз никому повредить не сможет.
Вот только надо научиться жить с этим знанием, что он в тебе есть и хуже того - он часть тебя.