Littleone 2009-2012 - Показать сообщение отдельно - Замена неисправной батареи
Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2012, 18:39   #1
kalinka
Элита
 
Регистрация: 25.06.2002
Сообщений: 1 590
Замена неисправной батареи



Потекла батарея, оставила заявку в службе 004 еще 03.02. Заявку приняли с удовольствием, пояснили, что согласно такому-то постановлению мероприятие по замене неисправной батареи делается не за мой счет. Жду отклика, его нет. Звоню снова 004, соединяют с отделом контроля, говорят- вашу заявку отправили, обратную реакцию не получили. Звоните сами в свой ЖКС. Звоню, добрые женщины дают телефон мастера в Управляющей компании (я кто есть кто не разбираюсь, если честно). Дозваниваюсь до мастера с трудом, заявку мою записывает заново, слышит про нее первый раз, ну да ладно.
Говорит - очень много работы, все работники на других объектах, поймите меня правильно, люди без тепла сидят, а вы всего лишь с капающей батареей. Позвоните в следующий понедельник. Я говорю - а если прорвет? Он говорит - будем надеяться, что нет. И все так вежливо и на это распрощались, потому что говорить больше нам якобы не о чем...
Я, конечно, все понимаю и ругаться ни с кем не хочу. Позвонила снова в 004, сказали, что помочь ничем не могут кроме как держать мою заявку на контроле до 10.02. А с 11.02 еще одну заявку оставим. Посоветовали записаться к какому-то начальнику на прием и написать жалобу, потому написать жалобу в администрацию района. Телефонов никаких не дают, дельных советов тоже. Я подъехать куда-то лично в ближайшую неделю точно не смогу. Посоветуйте, пожалуйста, можно ли как-то удаленно ускорить процесс по замене батареи?
kalinka is offline   Цитировать ·