Сдайте, что бы не накручивать себя, к тому же за рулем. А вообще-то кресло в матизе или пежо и кресло, стоящее в том же пилоте можно рассматривать как совершенно разные:-) Еще и краш машины прочитайте. Некоторые производители в той же Европе подгоняют свои изделия точно под евронкап, но при этом боковой удар может быть совсем провален, если он не тестируется и звезд не добавляет. Есть ли на машине боковые шторки или нет, какие преднатяжители и т.д. Все это влияет на безопасность в целом. В бустерах детей постарше возят, их в кресло бывает в возрасте до 12 не втиснуть . Хотя на бустеры вообще звезд нет. А у кресла еще хорошо бы иметь крепление изофикс и к нему якорный ремень, который дополнительно фиксирует кресло от кивка вперед. В некоторых моделях он идет как опция, в некоторых в базе. Так что всего и не уловишь сразу. А вот удобство ребенка, чтобы сидел и не выпрыгивал на ходу я бы поставила ну не на первое место, так на второе точно.
|