Цитата:
Сообщение от Энерджайзер
А понимаю, что он не может и не должен писать грамотно, но не знаю что с этим делать. С одной стороны, он наконец, заинтересовался чтением/письмом хоть так, с другой, он же может запомнить эти глупости. которые пишет. Я, конечно, исправляю, но.....
|
мне вот кажется, что сензитивный период для чтения (совсем по Монтессори

) немножко попозже. Как вот легко сейчас идет математика, и как тяжело более абстрактное чтение, то есть мы детей этим как бы насилуем, немножко против природы. Но это чисто мое впечатление, сторонники раннего развития имеют другое мнение
Как мы еще делали со слогами и словами коротенькими - я брала лист, рисовала, допустим, 10 больших яблок, в яблоках писала слоги или слова коротенькие. Прочитал - рисовали листик или веточку у яблока. Ребенок видит, что "счастье" скоро кончится

ну и игра все-таки