Littleone 2009-2012 - Показать сообщение отдельно - Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2012, 21:48   #941
Sayonara
Наш человек
 
Аватар для Sayonara
 
Регистрация: 24.05.2005
Адрес: СПб южные края
Сообщений: 6 258


Добрый день

Подскажите, пожалуйста, по такой ситуации:

купили в ЛЕНТЕ телевизор ЖК 2 суток назад. В магазине все было Ок. Дома оказалось, что угол обзора не совпадает с тех. характеристиками, т.к. телевизор можно смотреть только под к-то одним углом. как только его меняешь, изображение в виде негатива получается. И также не запоминаются программы (каналы на телевизоре). Мы спустя сутки пришли, чтобы вернуть деньги. На что нам сказали, что ни фига, денег не увидите, телевизор заберем в сервисный центр на 21 день и там решим, исправен он или нет, т.к. это технически сложный товар и вернуть его вы не можете, впрочем и обменять без экспертизы-тоже. Мы телевизор не отдали, пока написали претензию просто в магазин, указав недостатки и изъявив желание вернуть деньги.

Что мы можем сделать?
Разве мы не имеем права согласно закону о защите прав потребителей в течение 14 дней без объяснений вернуть товар?
Sayonara is offline   Цитировать ·