Littleone 2009-2012 - Показать сообщение отдельно - Коломяги 617 школа - мы учимся и довольны. Отвечу на вопросы
Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2012, 15:07   #627
keklochka
Мега-элита
 
Аватар для keklochka
 
Регистрация: 12.07.2007
Адрес: Коломяги
Сообщений: 3 101


Цитата:
Сообщение от Смуглянка Посмотреть сообщение
Ну я не имела в виду "выселки" ), наоборот! Т.е. в основном у вас НЕ школьные учителя. Это я опять же для сравнения с уровнем преподавателей самой школы в остальных классах. Их то хвалят или как..?



Понятно, спасибо
ну на 3 недели-то уехать - такого и не будет , а вот стабильно в неделю пропускать половину уроков - да. Занимаются ли учителя дополнительно (платно/бесплатно), если ребенок хочет не отствавать, не знаешь?
Оля, школа привлекает по максимуму хороших учителей. Очевидно. что пока это проект не начался, у нее был свой педсостав и он, имхо, был весьма достойный. Школа была на хорошем счету и в олимпиадах, еще когда наши в д/с ходили. Я же ее осознанно тогда выбирала. А текучки в средней школе практически вообще нет. В декрет уходило несколько учителей - и те вернулись.
Учителя, которые сейчас приходят "на" лицейскую параллель, являются учителями школы, в штате и т.п. Их загруженность зависит от других их мест работы. Вот Филиппов, например, еще преподает в ФТШ. он максимум может в 617 быть 2 дня в неделю. Вот он и работает эти два полные дня. Математичка в прошлом году была на нашем и 6б, а в этом ведет полную нагрузку по 5-6-7-л классу, но помимо нее в школе есть весьма и весьма сильный математик. которая ведет в других классах. Администрация готова привлечь как можно больше хороших учителей в школу и поднимать уровень не только "л", но и всех других - но это не только от желания администрации зависит, а от загрузки этих людей. педсостав в школе и так хороший, но усилить его всегда можно. Нашему проекту пока всего 2 года - и уже в школе появилось благодаря этому несколько учителей. Что будет через еще несколько лет?
и тут есть еще момент: я же не зря пишу не только о нагрузке, но и о некоторых других особенностях. В этих классах более вольно все, но и больше ответственности детей. Они должны сами хотеть, быть мотивированными. Никто не будет повторять бесконечно. надо уметь слушать и задавать вопросы. У нас вот по многим предметам просто нет учебников - конспект с урока+вопросы учителю - единственный источник знаний. Их никто никогда не заругает за помарку или не тот отступ, даже за несделанную домашку или пропущенный урок, им будут предоставлены все возможности УЗНАТЬ - но УЗНАВАТЬ и проявлять активность они должны сами. К такому подходу надо быть готовым. не все дети и, главное, не все родители готовы к этому. И у нас были те, кто просил задавать "параграф из учебника" и "где прочитать то, про что вы просили подумать дома". Часто бывает. что прочитать вообще негде - надо именно ПОДУМАТЬ самим, и не родителям, а детям. А не все любят так, это не вопрос "умности" ребенка, это вопрос склонностей и особенностей. Кто-то любит систему, кто-то вольные хлеба.... И поэтому, учителя, которые хотят, могут и умеют учить детей такими не всегда стандартными способами - не всегда могут работать в обычном классе, где дети привыкли к иному стилю. Странно, когда один предмет преподают так, а десять других - по совсем иным принципам. И я легко представляю себе возмущенный топик на ЛВ, где мама будет жаловаться на беспредел, когда задают ежеурочно сочинение по истории или когда задают доказать физические законы. которые еще вообще на уроке не проходили и т.п. И ей тут же накидают ссылки на законы, с которыми она пойдет писать кляузу в РОНО, защищать права ребенка на стандартное обучение. И это, увы, вполне реальный сценарий. Поэтому и есть желание пока что хотя бы предоставить максимальные возможности детям, которые ХОТЯТ учится (и их родителям, которые тоже понимают, чего они хотят) - создать вот эти л-классы. Это не значит. что остальные "плохие" - они нормальные, лучше или хуже, со своими заморочками и победами.
Так что тут тонкий вопрос, поймите меня правильно


половину уроков в неделю - Оля, прости, но это точно нереально. Вы же реально будете заняты это все время (половину времени) - а когда "догонять"? Уроков и так много в школе и задают вроде немного, но усилия требуются.. Тут не те домашки, которые можно с закрытыми глазами в 11 вечера сделать чисто формально....
Ну вы, в общем. смотрите сами. Попробовать можно всегда. И еще - все, что я пишу - это все-таки мой опыт в отношении 6л! Каждый класс будет получаться уникальным. с уклоном в ту или иную сторону, в зависимости от программы и личности кл. рука. Так что надо смотреть ближе к делу и к реалиям.

сорри за многобукав.
keklochka is offline   Цитировать ·