Пользовались купонами пару раз: первый раз ультразвуковая чистка зубов, через неделю после чистки пошла к своему стоматологу лечить зубки, так вот она сказала, что чистку сделали на три с минусом, второй раз пошли с мужем по купону в ресторан, причем нужно было выбирать блюда из трех предложенных вариантов - нам когда принесли порции, мы да же не знали плакать или смеяться т.к. они были просто неприлично маленького размера
, а вместо обещанного алкогольного котейля принесли пиво т.к. оказывается у ресторана нет лицензии на алкоголь, только почему то в купоне об этом ни слова не было!
Больше пользоваться купонами желания как-то не возникало, хотя конечно верю, что можно там что-то выгодно приобрести, но таких предложений мало, в основном сыр в мышеловке.
А по поводу того, что купоны - это те же распродажи. Те же, да не те: когда ты идешь по акции в известное заведение, которое дорожит своей репутацией, то неприятные сюрпризы, как у нас с размером порции и алкоголем скорее всего исключены. Да и пользующиеся популярностью места очень редко проводят подобные акции -у них и так все хорошо с клиентами, а вот заведения с сомнительной репутацией и качеством услуг постоянные участники купонных акций. Причем у них видимо цель просто "срубить бабла", а отнюдь не привлечение новых клиентов.