Цитата:
Сообщение от Раба Любви
Ой,да ладно Вам уже стращать девушку.
Ашан молодец ,что помогает такой категории граждан трудоустроиться.Но значит не молодец ,что не доходчиво доносит информацию до посетителей.Если бы я не увидела такой таблички,то тоже бы удивилась странному поведению кассира.Я,кстати,никогда и не видела таких табличек,но и не попадала в такую ситуацию.Возможно,имело бы смысл указывать эту информацию на бейджике,тогда не попадали бы в неприятные моменты ни покупатели,ни работники.Может имеет смысл при входе или по громкой связи озвучить эту особенность,чтобы посетители были тоже подготовлены психологически к такой ситуации.Не вижу в этом ничего оскорбительного.
|
Как Вы думаете, много ли людей обращают внимание на бэйдж сотрудника? Много ли обращают внимания на объявления при входе? Поверьте, практически никто. Минимум половина покупателей не слушают объявления по громкой связи...и вообще, не реально при каждом перемещении такого сотрудника давать новое объявление. Я уж не говорю, что большинство слабослышащих сотрудников работают в торговом зале, им что, на спину таблички вешать?