Цитата:
Сообщение от Ташуля
хорошо, завтра-послезавтра попробую через операциониста,
сегодня не могу - ребенок заболел
|
Хорошо, оплатите - пишите.
Цитата:
Сообщение от Fisch
Сергей, вы не пробовали позвонить в сервисную службу? у них бывают глюки. если подать заявку по телефону - её решат. И с картой все будет в норме.
|
Fisch, мне очень некогда, у меня кроме ребёнка и работы, ещё напланировано много экскурсий на каникулы и на выходные дни. Если кого-то не устраивает доходить до Сбербанка и платить, тот не участвует, по-моему это уже писали. Давайте больше не будем тратить моё время на подобную переписку не по делу. Меня моя карта устраивает, большинство участников тоже. Если бы все люди были обязательны и являлись на те, экскурсии, на которые записывались, то на половину экскурсий предоплату вообще не пришлось бы брать (кроме тех, где заплатить за группу надо заранее). Давайте всё таки уважать труд по организации экскурсий и не выдвигать требований по улучшению обслуживания записавшихся, учитывая, что это не заработок, а хобби. Там, где экскурсии организуют коммерческие фирмы - берут за то же самое дороже и предоставляют соотвествующий сервис. Вот там претензии уместны, а здесь нет. Считаю разговор на эту тему законченным, все сообщения дальше только по делу - когда оплата, сколько, где встречаемся и т.д.