Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Елена Нежельская  с речью,не может правильно называть предметы во множественном числе,не выговаривает "л" и "р",не всегда  правильно строит предложения.в коррекционную школу не хотим никак((((
 | 
	
 если только нарушения окончаний и пара звуков - это не проблема.
но если ребенок не сможет 40 минут слушать учителя, понимать что он говорит и делать это - тогда проблема.
логопед ваш что говорит?
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от ТАУ КИТА  А что это за "методика определения готовности к школе Ивановой"? Ссылку не дадите? А то не понятно, методика которой из Ивановых?  | 
	
 ссылку не дам, она у меня сертифицированная, в бумажном варианте)
есть "Методика исследования обучаемости А.Я. Ивановой" (для детей 6-9 лет). к сожалению, Иматон ее перестал выпускать. там поле фигур и карточки для классификации. сами карточки прямо вчера купила на Крупской, а вот пособий нету...
есть комплекс тестов под редакцией Л.А. Ясюковой, направленные на определение готовности к школе. там помимо усидчивости, внимательности, общего развития, сенсорного развития, интеллектуального уровня определяется еще тревожность и настроение.
зы: я еще не специалист, учусь в Герцена на коррекционном факультете, на прошлой неделе сдавала все эти методики психодиагностики)