Цитата:
Сообщение от vinnigold
На мишек-заек-котиков в книжках-- плевать! Хоть обпоказывайся. Слова новые тоже не появляются. Наверно, я как-то не так занимаюсь с ней,что ли... Расскажите,как занимаетесь вы! Сколько раз в день, что конкретно делаете!
Спасибо!
|
Имхо, вы слишком рано ожидаете результата. Развитие в этом возрасте происходит скачками - еще вчера ничего не умела, а через три дня - бац, и столько всего... :-)
Я всегда отдавала предпочтение книгам - показывала, читала, рассказывала. Где-то с года мы много играли с картой мира и игрушечными корабликами - я показывала маршруты путешествий эпохи Великих географических открытий, рассказывала про разные страны, раскладывала картинки с животными - в соответствии с теми регионами, где они водятся.
По времени - да по-разному. Иногда пару дней ничего не делали (то по гостям, то ездили куда-то и тд), а если погода плохая - весь день могли дома сидеть и чем-то заниматься.
В 8 месяцев катали машинки, я называла цвета (эта красная, эта синяя и тд). То же самое с мячиками. Да, в 8 месяцев дочка просто тащилась от игры в футбол - я ее брала под мышки и мы ее ногами гоняли мяч по квартире (забивали в ворота, сбивали им кегли и тд). В итоге в 1,5-2 года она уже реально неплохо играла в футбол - могла ногой провести мяч между препытствиями и забить гол. В 2,5 года такие пасы дает, что я фигею:-)))) Забивает, кстати, двумя ногами - левой или правой, с разбега. Это, правда, не то чтобы совсем интеллект, но координация движений - тоже непростая вещь.
В 8-9 месяцев отлично пошел конструктор (у нас был мегаблокс) - мы гаражи строили и загоняли в них машинки, они у нас там жили:-) башни строили, просто выкладывали кубики в ряд по цветамю
В общем, много всего интересного. Но я, честно говоря, не поклонник классических "развивающих" игр - мне проще самой придумать что-нибудь, чтобы и мне было интересно.