Побывала в 5-й раз в ЛД, после перерыва с осени. Бросилось в глаза снижение уровня сервиса - неэтичные (если не сказать хуже) девушки на ресепшене, доктора не снабжают больше карточками, где написано число процедуры, кабинет и мощность, а также, их мобильный телефон. Во время процедуры раньше разговаривали, отвлекали чем-то, сейчас все проходит в полной тишине

Ну как-то на поток совсем поставили.
А, еще, у них нет сдачи. Всех просят давать денег без сдачи, а если что, предупреждают, что сдачу посетители не получат

И это в клинике, где не принимают оплату по карточкам
Плюс еще вот эта история, что в день по акции можно делать только одну зону, остальное будет по обычной цене.
В целом ничего особо страшного, вот сегодня мне голени девушка ну так тщательно делала, минут 50, по нескольку раз проходилась, что я оттаяла

Но тревожный звоночек прозвенел-низкий уровень сервиса, даже за самые выгодные (но все же немаленькие) деньги в городе, может отбить желание пользоваться их услугами. Я такие изменения, по крайней мере, всегда носом чую