Здравствуйте.
Схожая проблема. Учимся в 535 в речевом классе. Недавно стали настаивать на переводе ребенка в 10-ку. Причина - плохой почерк. Меня привлекало что в 10-ке 13-15 человек в классе, а не 31, как у нас, и с ними дополнительно занимаются психолог и логопед. Но почитав про нее ужаснулась. Сейчас мы в первом классе. Завуч заявляет: "Идите, это отличная школа. Вы все равно второй класс у нас не закончите". Предложила уволиться с работы, чтобы больше заниматься, чего я сделать не могу, т.к. содержу ребенка одна. Предложила 162-ю, но ее закрывают и территориально неудобно, не успею забрать с продленки. Предложила интернат. Не очень понимаю, как из-за плохого почерка можно отдать ребенка на пятидневку непонятно куда. Получается, что детей с небольшими, и в принципе решаемыми проблемами отправляют в школу для детей с нарушением речи, слуха и детей-инвалидов? Понимаю, что 10-ка для нас не выход, но очень боюсь, что если упрусь рогом, то учителя сделают так, что мы действительно второй класс не закончим.
|