Цитата:
Сообщение от Victoria’s Secret
Инвесторам будет не доказать без расчетов, а я прямой зависимости не вижу с покупательским спросом.
Саша, я это говорю не просто так, а чтобы понимать расклад. Мы с компанией ЛВ-новцев были в прошлом году на реальном курсе по доведению до ума бизнес-идей и как раз видели, как пролетают проекты из серии новинка и прикольно. Д.б. удовлетворение конкретной потребности потребителя, за что он готов платить даже + копейку.
Про три слоя. Я могу рассказать "зачем" (и это очень обосновано), но культурно не получится
|
если честно, то мое махровое ИМХО - идея с печатью анекдотов/статей и пр. на бытовых или х/з носителях не живуча. (
Пламя, сорри
)
были ткани-"газеты", помните, всякие блузки/рубашки, были фанты (конфеты с вкладками). Это скоротечная мода. Один и тот же принт с ходу наскучит, значит надо как то его обновлять, т.е. постоянные затраты на контент. Причем контент не является для данного предмета потребительской ценностью. Контент, в этом случае, является элементом дизайна, упаковки...А для дизайна начинают действовать иные механизмы...ну не знаю, например, помимо привлекательности/ выделения из ряда товаров той же номенклатуры, например, поддеркивание потребительского преимущества. Как, например, изображение перышка на т/б....
надеюсь мой сумбур поняли
тут вы сильнее меня, я в этом дилетант.