Littleone 2009-2012 - Показать сообщение отдельно - Возмещение убытков у Lufthansa: собственный опыт
Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2012, 16:23   #1
Monella
Мега-элита
 
Аватар для Monella
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Светлановский пр.
Сообщений: 3 488
Возмещение убытков у Lufthansa: собственный опыт



Делюсь опытом, может кому пригодится
Летели рейсом Мюнхен - Хельсинки, коляску как обычно сдавали в багаж, по прибытию получили ее со сломанной ручкой (вернее, совсем отломаной) - обидно, хорошо еще, что это был конец путешествия и коляска уже была не так важна. Там же в зале прибытия увидели представителя ЛГ (хотя время было уже почти 12 ночи), подошли, показали, спросили чего делать.
Девушка попросила посадочный и бирочку, которая вешается на коляску (на ней номер рейса и фамилия пишутся), все это было в наличии. Она сама довольно быстро оформила документы (написала отчет, который они обязаны предоставить в головной офис ЛГ), дала нам список документов, которые нам нужно собрать, и адрес, куда их нужно будет отправить обычным письмом по почте. В списке значились: посадочный, бирка, чек за ремонт или новую коляску, реквизиты банка с указанием IBAN банка
С последним пунктом возникли проблемы: его нет у наших банков Могут дать только свифт. У меня был валютный счет в одном из банков, его реквизиты и отсылала (но и он не понадобился). Проконсультировалась по поводу своей рублевой карты - она не подходит для такого рода операций, валюту на нее перечислить не смогут
Моя коляска ремонту не подлежала, пришлось покупать новую, чек при этом был рукописный (товарная накладная с печатью магазина и суммой, написанной от руки). Честно говоря, я очень напрягалась по поводу того, что такой чек, и вообще, что чек рублевый и тд. Но выбора у меня не было, все честно собрала, написала еще сопроводительное письмо и отправила обычным письмом по адресу аж в Ливерпуль
И вот где-то через три недели получила ответ на электронку, о том как они сожалеют о случившемся (абзаца два, как они мучаются, что у моей маленькой доченьки мог остаться осадок), бла-бла-бла, последнее предложение начиналось со слов "Unfortunately, the reimbursement cannot be transferred...", ну все, думаю Ан нет, просто они не могут перечислить деньги на мой банковский счет, но я могу их получить наличкой в офисе ЛГ в Пулково-2 с такого-то числа в такое-то время Что я уже и сделала Так что "Ура!", все довольно быстро и совсем не страшно

Пысы: расспросила наших представителей как действовать в таком случае у нас в аэропорту (мой опыт все-таки касался Хельсинского). В Пулково все почти также, только по прилету нужно сначала подойти в Lost & Found, там обязательно зафиксировать, что багаж был поврежденИ только потом со всеми бумажками в их офис. Повреждения до 8 тыс руб они компенсируют на месте, если свыше этой суммы, то по моему сценарию выше

Всем удачи и поменьше потерь
Monella is offline   Цитировать ·