Цитата:
Сообщение от eccomi
Когда торопишься - каждая минута на счету и это перестает казаться мелочами. Скидку в зале не просчитать, а пробив товар на кассе, и не получив товар по желаемой цене, тратить время на коррекцию не хочется. Бегать за работниками зала времени тоже нет, новый магазин должен бороться за покупателей, а не работать по-советски. Получается вывеску сменили, цены зарядили и плевать на всех. А так дешевле и приятнее в Окей сходить. Там проблем ни с ценниками, ни с возвратами нет, хотя оборот в разы больше. Вообщем, не убедили.
|
ну да, вот только вчера стояли ждали в ОКЕе, когда же уточнят ценник на товар, к слову стояли уже на кассе...по штрихкоду не пробивается, в базе по названию нет, а в торговом зале выставлен, по ценнику нужные подгузы есть, на прилавке не выставлены, работника отдела в зоне досягаемости нет....Я вот офигиваю искренне от экономии в ОКЕях на вентиляции - в отделах бытовой химии реально дышать трудно, а так же на моющих средствах, ибо поддон с рыбой там видимо моют раз в полгода, не чаще, в коляской, да и с тележкой тоже трудновато проехать, постоянно палеты с товаром загромождают проходы.....
про цену - возьмите два чека с одинаковыми, индентичными товарами и сравните
Повторюсь - ценник средний, такой же как и во всех сетях Петербурга, за исключение сетей эконом класса.
А так, по существу, если импонирует то, как обслуживают в ОКЕе, так это не значит, что СПАР - плохой магазин, просто он не подходит под Ваши требования, просто Вам больше нравиться совершать покупке в ОКЕе.
Еще раз -
у каждой сети есть свои
минусы и плюсы, каждый выбирает по себе, где ему удобнее совершать покупки, но это не значит, что ОКЕЙ, лучше, чем Карусель, а Перекрёсток - лучше чем СПАР.