Цитата:
Сообщение от tranzoid
блин, я по ходу потеряла 18 евро.....
купила билеты, а сайт пишет, что билеты невозможно отправить ![2](images/smilies/025.gif)
с этой кредитки нет смс-уведомления
PS пришла смс с информацией по поездкам, но куда с ними идти на вокзале? ![10](images/smilies/008.gif)
|
Не переживайте, на самом деле никакая распечатка вовсе не нужна.
![002](images/smilies/002.gif)
Поверьте. Нужен только ПИН КОД, который и был Вам отправлен по смс. Можете просто записать его на клочке бумаги ))). Но обычно люди в поездах, купившие билеты он-лайн, протягивают контроллеру в поезде телефон с открытым смс-сообщением с пин кодом.
Только! если вы купили билет он-лайн на РЕГИОНАЛЬНЫЙ поезд, надо перед отправлением подойти к автоматической кассе ( селф сервис) и распечатать там "билет". Это можно сделать и в нормальной билетной кассе, но они предупредят, чтобы в следующй раз пользовались автоматической.