Цитата:
Сообщение от Чунька
Оль, ну вот реально если бы мне так объяснили, то я бы так и написала, но слово статистика прозвучало... Еще раз извиняюсь за невежество...
А что значит НЕ УСВАИВАЮТ? Это количество двоек или комиссия признает? И это тоже с согласия родителей?
А про коррекционку... Вот я реально представляю класс с детьми с ЗПР. У нас в школе был такой класс - жуть. Может что-то изменилось? Не представляю я этого нашего мальчишку-одноклассника в таком классе. Он просто рано был отдан в школу и видимо это так сказывается. Он еще и сейчас-то как ребенок себя ведет, как в садике. Шалит, не понимает важности уроков, хохочет, если смешно, постоянно всех веселит (и на уроках тоже) может ему бы помогло как раз еще раз в первый класс в прошлом году  . Может есть сейчас коррекционные школы или классы именно для таких детей? И я еще вчера читала форум про детей с СДВГ, ты же наверное знаешь про это?! И тамошние мамочки прям справки с этим диагнозом приносят в школы и детей переводят на домашнее обучение, например. Просто ради интереса, не слышала про такое?
|
У нас все только с согласия родителей
Коррекционных классов в районе нет. Есть только коррекционная школа - 8. Это уже проблема государства- невыгодно им!

Хотя детей, требующих именно такого обучения все больше и больше.
НУ вот ты посмотри на проблему с друго стороны. Сидит у учителя 30 чеовек, и один, который не в адеквате, потому что мама с папой его рано отдали в школу. Учителю чо делать в этой ситуации??? Забить на 30 и долго и упорно пытаться привести одного ребенка в состояние надлежащее??? Или направить одного на комиссию/, где им будут заниматься специалисты и работать с 30 детьми, которые в принципе ни в чем не виноваты
Эх.. все сложно тут на самом деле