Цитата:
Сообщение от Фиолетовая
А моя позиция достаточно жесткая. Если ребенок не может находиться в социуме, пусть находится там, где может. Есть коррекционные школы, психологи. Пусть они занимаются поведением и проблемами ребенка. В обычную школу должны ходить дети, мотивированные на учебу. В нашем классе, например, престижно быть отличником. И я вижу, как горят глаза детей, когда они получают похвальные грамоты на линейках. И я хочу, чтобы учитель тратил свое время на обучение детей, а не доставание такого ребенка из-под стола и бесконечные замечания. Это изматывает не только учителя, но и одноклассников, потому что львиная часть внимания учителя приходится именно на такого ребенка. У нас в классе такой есть, говорю не понаслышке. Если проблема есть - пусть эту проблему решает семья, а не школа и все окружающие.
|
мне кажется, что вы преувеличиваете проблемы девочки ТС
Объективно - таких детей сейчас много. Коррекции а) на всех не хватит, б) не всем она и показана по характеру проблем. Ну и не все могут себе позволить надомное обучение.