Цитата:
Сообщение от Delirium tremens
Юльк, ну в аглицком интонация..ну не настолько важна-то. Лучше действительно языковую среду создавать тогда.
Жень, а чем тебе подход не нравится? Если я правильно понимаю, то это тот, когда детей сперва "разговаривают", а грамматику дают поздней? таки по мне, это как раз больше шансов на то, что язык станет разговорным у детей. Но, опять же, если нет постоянного общения, то он забудется, скорей всего.
|
Ой, Диля, тама столько ньюансов
Ну, на уроке попели/поплясали, а д/з им как делать?
"составьте текст/диалог"-а как его составить, если нет понятия о схеме предложения в английском языке? хорошо, мама составила (хорошо, что мама способна, пол класса родителей вообще никак англ. не учили
)-теперь же, по-хорошему, надо это прочитать хоть раз, а как это прочитать? правила чтения на открытие/закрытые слоги никто не объясняет, слова просто механически зубрят, правилами произношения звуков никто не занимается
Я была на трех уроках в школе, мне такая метода преподавания не понятна, учительница говорит, что мы обязаны учить так, остальное вы все сами дома или курсы.